Solva High-Yield Bonds A big support for small businesses

How the funds Solva raises through bond placements are used

The funds we raise through bond issues are used for lending to the real sector of Kazakhstan's economy, to finance micro and small businesses. During the last 24 months we have allocated 66 billion tenge to 52 thousand entrepreneurs across the country. As part of a separate lending program, we also support the development of women's entrepreneurship.

₸ 11.6 billion

Total bond payments

₸ 37+ billion

Bonds placed

1000+

Private and institutional investors

₸ 162 billion

Total microloans originated

1,53 million

Registered clients

~ 7 min

Time to microloan approval

Why the demand for

Solva
bonds

is always high

Successful public credit history and stable credit rating at the 2nd tier bank level

MFI OnlineKazFinance LLP is an active participant in the Kazakhstan capital market. We have always fulfilled our securities obligations on time. The Company's credit rating was affirmed by S&P Global Ratings in July 2022 at "B-/B", Outlook Stable.

High standards of risk management and corporate governance

Despite impressive growth, the quality of the loan portfolio remains at a consistently high level – the share of overdue loans over 90 days was only 5.1% in 2021, and in the first half of 2022 the figure was below 5%. Since 2021, the Company formed a supervisory board, which includes independent members. In 2022 the company’s internal audit service was established, the service reports directly to the supervisory board.

The largest MFI in the unsecured lending segment

As of the end of July 2022, the size of the loan portfolio of MFI "OnlineKazFinance" exceeded 76 billion tenge. Portfolio growth in 2021 amounted to 26 billion tenge or 43% y/y. Fast growth rate achieved in difficult market conditions – Covid-19 pandemic, geopolitical shocks in CIS, growing inflation – indicates effective approach to business management and consistently high demand for the Company's products.

Local team with international experience

Solva is owned by international fintech investors who have successfully developed businesses in the online lending and distressed debt collection segments in Spain, Mexico, Vietnam and Singapore. Solva management team members held senior management positions at major banks and IT companies in Kazakhstan and Russia.

Planned transformation from MFI to bank in 2023

Solva's strategic goal for 2023 is to receive a banking license and transform from an MFI into a bank, which will make it Kazakhstan’s first credit and financial institution to work with micro and small businesses.

Bonds

Period 12 months
Coupon rate 19% p.a.
Coupon payment schedule quarterly
Stock Exchange KASE
Period 6 months
Coupon rate from 9% p.a.
Coupon payment schedule quarterly
Stock Exchange KASE

Talk to our investment team









    • To purchase bonds
    • To apply for micro loan

    Filling error!

    Please check all the fields and submit again.

    Message sending error!

    Please try again later or contact the site admin.

    Thank You for Applying!

    We shall be contacting you soon.

    Rinat Aliyev

    Investment Director

Высокодоходные облигации Solva Большая поддержка для малого бизнеса

На что идут средства, которые Solva привлекает через размещение облигаций

Средства, которые мы привлекаем через размещение облигаций, направляются на кредитование реального сектора экономики Казахстана, а именно представителей микро- и малого бизнеса. В течение последних 24 месяцев кредитные средства объемом в 66 млрд тенге получили 52 тысячи предпринимателей по всей стране. В рамках отдельной программы кредитования мы также содействуем развитию женского предпринимательства.

11.6 млрд ₸

Совокупные выплаты по облигациям

37+ млрд ₸

Размещенные облигации

1000+

Частные и институциональные инвесторы

162 млрд ₸

Суммарные выдачи

1.53 млн

Число зарегистрированных пользователей

~7 минут

Время оформления заявки на микрокредит

Почему спрос на

облигации
Solva

всегда высокий

Успешная публичная кредитная история и стабильный кредитный рейтинг на уровне БВУ

ТОО «МФО «ОнлайнКазФинанс» – активный участник рынка капитала Казахстана, который с 2020 года всегда вовремя выполняет обязательства по ценным бумагам, независимо от каких-либо геополитических или социально-экономических факторов. Кредитный рейтинг Компании подтвержден S&P Global Ratings в июле 2022 года на уровне «B-/B», прогноз стабильный.

Высокие стандарты управления риском и корпоративного управления

Несмотря на агрессивный рост, качество кредитного портфеля Компании остается на стабильно высоком уровне – доля просроченных кредитов свыше 90 дней составила 5,1% по итогам 2021 года, а в первом полугодии 2022 года этот показатель стал ниже 5%. С 2021 года в Компании сформирован наблюдательный совет, включающий независимых участников, в 2022 году создана служба внутреннего аудита, которая отчитывается напрямую перед наблюдательным советом.

Крупнейшая МФО в сегменте беззалогового кредитования

По состоянию на конец июля 2022 года размер кредитного портфеля «МФО «ОнлайнКазФинанс» – более 76 млрд тенге. Прирост портфеля в 2021 году составил 26 млрд тенге или 43% г/г. Быстрые темпы роста в сложных рыночных условиях – пандемия Covid-19, геополитические шоки в СНГ, рост инфляции – говорят об эффективном подходе к управлению бизнесом и стабильно высоком спросе на продукты Компании.

Локальная команда с международным опытом

Solva принадлежит международным финтех-инвесторам, которые успешно развивают бизнесы в сегментах онлайн-кредитования и взыскания проблемной задолженности в Испании, Мексике, Вьетнаме и Сингапуре. В резюме команды, управляющей Solva в Казахстане, опыт работы на руководящих должностях в крупнейших банках и ИТ компаниях Казахстана и России.

Трансформация из МФО в банк в 2023 году

Стратегическая цель Solva на 2023 год – получение банковской лицензии и трансформация из МФО в банк, который станет первым в Казахстане кредитно-финансовым учреждением для работы с микро- и малым бизнесом.

Облигации

Срок 12 мес
Ставка купона 19% годовых
График выплаты купонов Ежеквартально
Биржа KASE
Срок 2.5 года
Ставка купона 21% годовых
График выплаты купонов Ежеквартально
Биржа KASE
Срок 6 мес
Ставка купона от 9% годовых
График выплаты купонов Ежеквартально
Биржа KASE
Срок 12 мес
Ставка купона от 10% годовых
График выплаты купонов Ежеквартально
Биржа KASE

Получить консультацию









    • Инвестиции
    • Получение микрокредита

    Ошибки заполнения!

    Пожалуйста, проверьте все поля и отправьте снова.

    Ошибка при отправке сообщения!

    Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

    Спасибо за заявку!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ринат Алиев

    Директор по связям с инвесторами